Вульчуриная дидактика

Вульчуриная дидактика руководствуется принципами народности и идейности. Основоположником современной В. Д. считается Я. А. ГРИФфитс, выходец из вульчуров-поморов. В 1723 г. он прилетел из Зимбабве в Каир и там преуспел в науках. В 1728 г. он уже преподаёт в Каирском Вульчуритете общую теорию пищевого контроля и ООТ (Основные Обонятельные Технологии). Но своим призванием он считал педагогику. Именно он организовал под Каиром (рядом со скотобойней) Высшее Вульчуриное Училище (вульчурилище), где могли обучаться вульчурята из всех сословий. В нём были введены гуманные методы обучения, в частности, метод кнута и пряника; уровень преподавания был весьма высок. Сам Гриффитс вёл там многие дисцыплины.
Другим значительным вульчуром в истории В. Д. был Д. Стервинг. В своих работах он отстаивал принцип природосообразности; несмотря на то, что многие говорили, дескать, от его учения несёт гнильцой, он добился больших успехов, особенно в наставлении на путь истинный морально дефективных вульчуров (мор. деф.). Классическим стал его труд "Букварь", посвящённый ликбезу в среде мор. деф - ов. Его именем названа половина ЮАРских исправительно-трудовых колоний. Он же указал на учебно-профилактическое значение песен и плясок народов севера, и теперь они внедрены в большинстве учреждений.
В настоящие времена В. Д. переживает кризис. Даже такие таланты и ответственные вульчуры, как Ж. Трупп, И. С.-Б. Гнильярд и А. Х. Падальян, не могут ответить на вопрос: наука ли педагогика, или лженаука?..
Молодое поколение вульчурят растёт в обстановке безыдейности и натурализма, и некоторые даже пожирают свежую пищу!.. Наша задача как педагогов состоит в том, чтобы повернуть молодёжь лицом к своим корням. Мы должны воспитывать их в духе уважения к предкам и прочим старшим, и только так мы спасём наших вульчурят - НАШЕ БУДУЩЕЕ.

Педсовет.

назад